Замена масла в вариаторе. 

Откручиваем заднюю сливную пробку и сливаем жидкость в емкость. Алюминиевая шайба под пробкой вполне пригодна для повторного применения.

Жидкости слилось 4,2 литра. Ещё немного осталось в поддоне, большом фильтре и малом фильтре. Всего слилось около 4,5 литра.

Новая жидкость.

Внизу над штрихкодом её партномер.

№1 - более доступная пробка слива жидкости. №2 - более правильная пробка слива жидкости(её расположение немного ниже.

Головкой на 10 откручиваем кучу болтиков и снимаем поддон. Видим большой фильтр, крепящися двумя болтиками. Осторожно! При снятии этого фильтра на голову вытекает 200 грамм жидкости.

Вид вариатора изнутри, ничего не видно :-(.

Новая прокладка

Новый большой фильтр.

Новый малый фильтр.

При установке большого фильтра обратите внимание на уплотнительную резиночку, чтоб старая не осталась в гнезде.

В поддоне достаточно чисто. Вытаскиваем и протираем два магнитика. Точнее слева - один, а справа- сдвоеный.

Устанавливаем поддон на место. Не забудте про прокладку! В нашем случае она при снятии не повредилась, но сильно прилипла к поддону. Отшкрябяли и установили новую.

Ключем на 10 откручиваем два крепления малого фильтра.

Заранее запаситесь пасатижами, у которых губки шире хомута.

Заливаем новую жидкость. Через отверстие щупа с помощью длинного шланга и воронки. Уровень проверяем по щупу. В нашем случае залили 4 литра. После небольшого прогрева уровень установился на отметке "между мin и max".

Ссылка №1
Ссылка №2
Назад в иномарки
На главную

Сайт создан в системе uCoz