
Задача: заменить передние сальники коленвала, распредвала, балансировочного вала, ремень и ролик ГРМ. Мотор расположен продольно. Мешает крыльчатка и её кожух
|

Хитрые японцы низ кожуха сделали съемным
|

А крыльчатка на вискомувте, не оборвет.
|

Доступ есть. Одеваем головку с воротком, на вороток трубу, упираем в край ямы и крутим стартером
|

Перед этим откручивал лючек маховика, в нём есть даже какие-то отверстия, но удержать ни чем не смог.
|

Стартером вполне безопасный способ. Главное скинуть разьем с катушки чтоб мотор не завелся
|

Далее, ослабляем болт натяжки ремня кондишина
|

и генератора
|

Снимаем ролик
|

Откручиваем болт и снимаем шкив коненвала
|

Далее становится труднее. Книги нет. Ищем метки самостоятельно. На шкиве распредвала находим стрелку и по её ходу маленькую метку. Но с чем её совмещять? Нахожу случайную ямку, совмещяю(далее выяснилось что это и есть та самая метка)
|

На шестеренке колена самостоятельно маркером наношу свою метку. А вот что за шестерня справа я так и не понял. Интуитивно догадался что если нам в комплекте продали три сальника, один их которых сальник балансировочного вала, то это и есть он, балансировочный вал. Обьясните мне что это и зачем.
|

Снимаем ремень, шестеренки
|

и получаем доступ к сальникам
|

Выколупывать их - отдельная тема . Не просто.
|

Старые в ужастном сотстоянии. Задубели, крошатся
|

Попутно заменили уплотнительную резинку клапанной крышки.
|

Выяснилось что уплотнители свечных колодцев тоже срочно требуют замены. Резина жесткая как камень.
|

Ещё выяснили причину вибрации кузова. Треснули подушки двигателя
|

А правая полностью легла на ограничитель
|

Временный ремонт, пока экзист везет новую. Спасибо что дочитали до конца, надеюсь кому нибудь пригодится. Обсуждение тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1052553&t=1052553
|