Маленький джипчик ММС. Замена сальников. 

Задача: заменить передние сальники коленвала, распредвала, балансировочного вала, ремень и ролик ГРМ. Мотор расположен продольно. Мешает крыльчатка и её кожух

Хитрые японцы низ кожуха сделали съемным

А крыльчатка на вискомувте, не оборвет.

Доступ есть. Одеваем головку с воротком, на вороток трубу, упираем в край ямы и крутим стартером

Перед этим откручивал лючек маховика, в нём есть даже какие-то отверстия, но удержать ни чем не смог.

Стартером вполне безопасный способ. Главное скинуть разьем с катушки чтоб мотор не завелся

Далее, ослабляем болт натяжки ремня кондишина

и генератора

Снимаем ролик

Откручиваем болт и снимаем шкив коненвала

Далее становится труднее. Книги нет. Ищем метки самостоятельно. На шкиве распредвала находим стрелку и по её ходу маленькую метку. Но с чем её совмещять? Нахожу случайную ямку, совмещяю(далее выяснилось что это и есть та самая метка)

На шестеренке колена самостоятельно маркером наношу свою метку. А вот что за шестерня справа я так и не понял. Интуитивно догадался что если нам в комплекте продали три сальника, один их которых сальник балансировочного вала, то это и есть он, балансировочный вал. Обьясните мне что это и зачем.

Снимаем ремень, шестеренки

и получаем доступ к сальникам

Выколупывать их - отдельная тема . Не просто.

Старые в ужастном сотстоянии. Задубели, крошатся

Попутно заменили уплотнительную резинку клапанной крышки.

Выяснилось что уплотнители свечных колодцев тоже срочно требуют замены. Резина жесткая как камень.

Ещё выяснили причину вибрации кузова. Треснули подушки двигателя

А правая полностью легла на ограничитель

Временный ремонт, пока экзист везет новую. Спасибо что дочитали до конца, надеюсь кому нибудь пригодится. Обсуждение тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1052553&t=1052553



Сайт создан в системе uCoz