Замена помпы 

Снимаем кожух

Сливаем тосол. Двигатель желательно выставить в Верхней мертвой точке, потом проще будет одевать ремень на место.

Снимаем натяжной ролик и шестерню распредвала. Четыре болтика и одна гаечка держат металлический экран...

... который скорее всего не захочет доставаться. Ломом можно немного наклонить двигатель по часовой стрелке.

Лом вставлять в переднюю опору двигателя...

... вот сюда.

Достаем старую помпу. Она тоже может упираться в лонжерон.

Очищаем её посадочное место, прокладку новой помпы смазываем герметиком и устанавливаем на место.

Мы установили "Лузар". Выглядит хорошо, добротно. http://www.luzar.ru/products/water_nasos.php

Чтоб металлический экран легче вставлялся и доставался в последующем рекомендую немного его подрезать ножницами по металлу.

И на пластмассовом кожухе тоже.

Устанавливаем.

Чуть не забыл, не потеряйте шпонку при снятии шестерни распредвала. Выставляем метки ГРМ, заливаем тосол и забываем об этой проблеме на 80000 км :-)

Вот ещё более сложный случай. Зазора между двигателем и лонжероном практически нет.

Пришлось помучаться.

Назад в доработки
На главную

Сайт создан в системе uCoz