Напряжение 12,9 В. Может тлеть лампочка заряда аккумулятора.
|
Ключем на 10 откручиваем гаечку, снимаем провода и пальцами вынимаем проводок из разьема. До этой процедуры снимите минусовую клемму с аккумулятора! Далее, отогнув три лепестка(показаны стрелками) снимаем пластиковый кожух.
|
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления релерегулятора(возможно, достаточно поменять только его) и четыре винта крепления подковы.
|
Что мы видим? Пробитый диод.
|
Сгорел. Меняем подкову и всё заработало!
|
Загудел подшипник
|
Если мало смазки в новом, добавляем металоплакирующую.
|
Демонтаж подковы , р/регулитора и конденсатора
|
Половиним акуратно, ротор зажимаем в тиски и откручиваем гайку шкива
|
Ротор из подшипника выбивать акуратно, не повредив резьбу!
|
выбиваем старый подшипник
|
Забиваем новый и закерняем
|
задний подшипник снимаем съемником
|
новый забиваем через старый и головку подходящего размера
|