
Напряжение 12,9 В. Может тлеть лампочка заряда аккумулятора.
|

Ключем на 10 откручиваем гаечку, снимаем провода и пальцами вынимаем проводок из разьема. До этой процедуры снимите минусовую клемму с аккумулятора! Далее, отогнув три лепестка(показаны стрелками) снимаем пластиковый кожух.
|

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления релерегулятора(возможно, достаточно поменять только его) и четыре винта крепления подковы.
|

Что мы видим? Пробитый диод.
|

Сгорел. Меняем подкову и всё заработало!
|

Загудел подшипник
|

Если мало смазки в новом, добавляем металоплакирующую.
|

Демонтаж подковы , р/регулитора и конденсатора
|

Половиним акуратно, ротор зажимаем в тиски и откручиваем гайку шкива
|

Ротор из подшипника выбивать акуратно, не повредив резьбу!
|

выбиваем старый подшипник
|

Забиваем новый и закерняем
|

задний подшипник снимаем съемником
|

новый забиваем через старый и головку подходящего размера
|