Полностью ручной корректор фар. 

Dis, 28.09.2006 11:43 :

"подпор" в фаре нужен.. т.е. хоть какой-то корректор быть должен, иначе фара не регулирется
суть в том, что гидрокорректор накрылся. один из двух был сломан ваще, другой просто не работал. я всю эту баню выкинул.
взял корпуса только..
ну и короче винт в корпусе выдвигается, задвигается. контрится. можно отрегулировать фары и оставить.
без корректора и заглушек которых хрен найдёшь фара неправильно регулируется..
конструкция просто как апельсин :)
на одну фару нужно
1. корпус старого корректора.. рабочего цилиндра корпус.
2. болт М8, длина 6-7-10см.. у меня 10.. обрезать лень :)
3. две гайки с немного обточеными гранями для фиксации болта в корпусе.
4. гайка чтобы контрить настройку.
в корпусе с корректора с обратной стороны сверлим отверстие, точим чтобы болт нормально двигался.
аккуратно сточенные гайки и вся эта шняга плотно сидит. я посадил гайки ещё на эпоксидку. получилось супер.
хвост винта сделал гладким :)
всё это абсолютно нахаляву и не нужно гимороиться с протяжкой новго гидрокорректора. про электрокорректор молчу - ставить легко, но стоит от 700-800р...
конечно удобней.. я думаю просто это тебе более подходит.. я никогда не испытывал необходимость крутить эту ручку в салоне, даже когда она работала.
жоплюсь, может и глупо, но жоплюсь. но вышел из положения достаочно красиво :)

значится немного расскужу ещё как желал.
болты М8 длиной с дискету трёхдюймовую :)
найти такой болт с полной резьбой сложно. у меня были болты с 3см резьбы поэтому я её нарезал.. вообще М8 выбран был потому как гайка практически подходит по размерам. диаметр РАБОЧЕГО пространства цилиндра (т.е. где ходит поршень и налита жижа) чуть меньше диаметра гайки. достаточно чуть-чуть сточить напильником грани. и гайка плотно входит, цепляясь сточенными гранями.
мне попались две медные гайки - они длинные. в 1.5 раза длиней обычных. я использовал 1 медную гайку и одну обычную. вся длина рабочей поверхности заполнена гайками. между гайками буквально 1мм расстояния, чтобы болт свободно крутился, чтобы его не зажимало резьбой.
болты кстати из стиральной машины-автомата :)
этими болтами фиксировался двигатель при траспортировке :)
машинка давно на помойке :) 14 лет работала :)
у целого корректора (я говорю только про части, которые в фарах) на торце пристроена трубка, изгиб какой-то.. всё это ровненько срезаем ножовкой, точим, шлифуем.
в последствии пришлось ещё немного шлифануть торец, чтобы он был ровным... шайба и гайка которыми болт контрим немного "децентрует" болт.
сам болт на "конце" я постарался сделать округлым и гладким. напильник, шкурка.
про то что на торце корпуса корректора сверлится отверстие я ежу вроде говорил... далее круглым напильником делаем так, чтобы болт проходил РОВНО, чтобы болту не мешали наплывы пластиковые.
корпус я помыл, обезжирил всё спиртом.
вставляю болт, накручиваю гайки, примеряю.
потом обмазываю немного эпоксидкой.
немного. если правильно сточить гайки - они будут плотно сидеть, но если ещё и на эпоксидку - получается лучше. Конструкция начинает "вытягивать" до чего-то заводского...
герметичность там особо и не нужна. но благодаря эпоксидке и гайкам - практически герметичная конструкция.
в прнципе можно было бы ещё "использовать" из родного набора пыльнички... но! во-первых у меня полный только 1 корпус корректора. на второй фаре корпус постродал (фара сама вдребезги :))... поэтому я забил. ну и во-вторых болт слишком толстый, да и с резьбой.. там стачивать его нужно чтобы пыльник не снялся
ваще за счёт шайбы и котрогайки туда и вода не попадёт ИМХО.
..
я думаю можно мои пояснения использовать к этим фоткам.
:) честно говоря долго реализовывал задумку. то плашки не было чтобы нарезать резьбу... то эпоксидки не было. то лень было.
кстати. хотел у болтов шляпки срезать и пропилить прорезь под плоскую отвёртку.. но когда примерил пришёл к выводу, что по сути шляпка не мешает, зато удобно крутить. всё регулируется без инструмента.
теперь можно регулировать фары.
з.ы. Фотографии и информацию прислал Денис из Новокуйбышевска. Текст и описание полностью его из нашей переписке по аське, с моей небольшой подчисткой.
Огромное спасибо, Денис!

Назад в доработки
На главную

Сайт создан в системе uCoz