Памятка для начинающих автотуристов. 

1. В автомобиле главный – водитель.
2. Заправляться на «правильных» АЗС по 20 литров. Есть опасность бодяжного бензина. При езде «уже с лампочкой» вероятность, что на ближайшей заправке нет бензина или до неё далеко.
3. Не обгонять вблизи и на жд переезде. Лишат прав.
4. Не превышать скорость более чем на 55 км. Лишат прав.
5. Не пересекать одинарную сплошную линию - Опасно для жизни + будут разводить на отъем прав, но обладая знаниями в области КоАПП и ПДД легко отмазаться. :-)))
Мораль, в машину бросить распечатку КОАПа и ПДД.
6. Не пересекать двойную сплошную линию разметки - опасно для жизни, + лишат прав.
7. Не водить пьяным - лишат прав.
8. Не давать водить пьяному - лишат прав.
9. Штурман обязан: быть чутким к желаниям водителя, поддерживать беседу, петь песни при необходимости, наливать чай (кофе) водителю, быть готовым взять кружку в случае опасности. Следить за указателями, сверяться с атласом и лоцией.
10. Пассажиры на заднем сиденье не имеют никаких прав.
11. Санитарные стоянки должны быть короткими.
12. Место для обеда (ужина) нужно выбирать. Завтрак в пути.
13. За короткое время остановок дети обязаны набегать дневную норму.
14. Пассажиров должно быть не более трех.
15. Багажник на крышу – не самое лучшее решение.
16. С собой - запаска, инструменты, буксировочный трос (+ то, что любят проверять гайцы)
17. Ехать одной машиной – грустно.
18. Страховка ГО, чем больше, тем лучше.
19. Кто едет первым - он же и последним (не ехать на мигающий зеленый, не лезть в обгон под КАМАЗ - следи за хвостом).
20. Быть предельно внимательным. Опасно.
21. Впереди сидящим обязательно пристегиваться ремнями безопасности. Опасности.
22. не отказываться дышать в трубочку - лишат прав.
23. Уступать дорогу ГАИ, скорой помощи, пожарникам - лишат прав.
24. Не нарушать правил перевозки грузов и буксирования.
25. Не сбивать пешеходов и других козлов, свиней.
26. Не уезжать с места аварии - лишат прав.
27. Правило ДДД: дай дорогу дураку - всегда!
28. Не реже трех раз в сутки открывать капот и делать визуальный осмотр. Попинать колеса и потрогать рукой на перегрев диски.

И ещё просто информация:
.а) Если едущая перед вами фура при попытке ее обогнать замигала левым поворотником - немедленно вернуться обратно. Дальнобои сидят высоко - видят далеко, если он так сделал, значит, он увидел то, что тебе еще не видно. Нормальный дальнобой после этого помигает правым поворотником, когда дорога впереди освободится, приглашая к обгону. Обогнав такого дальнобоя, стоит поблагодарить, мигнув пару раз аварийкой (обычно, можно помахать хвостиком ака задним дворником, если есть)
б) Обогнав большую фуру, если вы хорошо видите перед собой дорогу на большое расстояние и она вполне пуста - после обгона продолжайте ехать по встречке с включенным левым поворотником еще некоторое время, это поможет тем, кто тоже хочет обогнать фуру, но не видит дорогу полностью (фура+ваша машина мешает). Разумеется, там, где можно обгонять по встречке. Благодарности не дождетесь, но в другой раз кто-то другой сделает то же уже для вас...
в) Просьба пропустить на трассе - левый поворотник, а не дальний свет, как это принято в Мск. На вежливую просьбу нормальный дальнобой съедет одним колесом на обочину (если есть возможность конечно) - как правило, этого достаточно для обгона. После обгона - поблагодарить (см.п.1)
г) Если впереди едущая машина вдруг начала сбрасывать скорость непонятно почему - 90% вероятности, что у них сработал радар-детектор, поэтому не надо спешить на радостях ее обгонять.
д) (Хотя это уже ПДД) Не надо гонять по населенным пунктам. Там дети и животины неразумные... Что вам стоит сбросить скорость?
е) Увидели мента с радаром - мигните дальним пару раз встречным - в 90% случаях они просто деньги собирают, а не о безопасности пекутся...



Сайт создан в системе uCoz