НЕТ недогреву!Информация и фото с конференции www.auto.ru - ВАЗ переднеприводные. Отдельное СПАСИБО Алексееву Максиму (MaximA®).termostat_1: схема termostat_2: корпус ТС с просверленным доп. отверстием под доп. патрубок, рядом – сам доп. патрубок, резьба М18х1, внизу слева дроссельная шайба, справа - оголовок ТС, между этим всем термоэлемент (ниже) и регулировочный болт с контргайкой (выше). termostat_3: установленную на место дроссельную шайбу, в оголовке в центре ножка-опора элемента с просверленным отверстием и резьбой (М6 или М5). termostat_4: совсем подсобрано - патрубок вкручен и прилеплен холодной сваркой, др. шайба вклеена ей же, установлены термосиловой элемент и регулировочный болт. Что для чего. Доп. патрубок - для того чтобы обратка из печки попадала в измерительную полость ТС и не происходило переохлаждение движка от печки. Доп. патрубок должен быть параллелен такому же патрубку на печку, хотя гораздо проще врезать его с наклоном вниз. Но тогда шланг печки будет перетираться об рулевые тяги. Дроссельная шайба - для усиления тока ОЖ через печку при открытом малом круге. Без нее будет совсем плохо. Перепада давлений почти не будет. Диаметр отверстия - 8мм. Регулировочный болт - упирается в ножку элемента, что позволяет регулировать температуру открытия ТС снаружи. ТС82 обычно холодные, так что переделка тоже нужна. Тем более пока все разобрано. termostat_5: как оно все на машине. Хорошо видено новый шланг и регулировочный болт. P.S. Zufa_66: Я не делал дополнительный патрубок. Считаю, что достаточно только регулировочного винта. Лучше использовать сверло ф4,9 (меньше разбивается корпус). Учтите, что сверло должно иметь длину не менее 7-8 см, иначе стандартный патрон дрели может упереться в держатели термоэлемента. Метчики М6 1, 2, 3 Удачи. |
|||||||
Назад На главную | |||||||