|
Краник печки в десятое семейство | |
Восьмерочный краник печки с отпиленным не закрывающимся патрубком закрепляется двумя хомутами на любом печном шланге
|
Управление краником осуществляется восьмерочным тросиком подсоса,
|
который проходит в салон через отверстие для троса сцепления (указано стрелкой)
|
Салонная часть привода крепится
|
на торпеду под рулевой колонкой
|
пластиной, вырезанной по этим размерам, двумя саморезами.
|
Вот ещё способ от SAO
|
Для чего всё это?
1. Зимой Вы прогреваете мотор без полутора литров тосола из печки, чем увеличиваете скорость прогрева и ресурс двигателя.
2. Летом горячий воздух не просачивается через щели в заслонках печки и не нагревает и без того нагретый салон.
3. Хвастаетесь друзьям :-).
з.ы. коментарий к последнему фото:
1. как этим управлять - думаю кнопкой ЭСП
2. сигнальные светодиоды положения поставить - надо менять соленоид на 5 проводной,
синий - "холодно" закрытое положение
красный - "жарко" - открытое.(с)
Установлю любому в Екатеринбурге за 650 рублей(все детали мои+работа).
На главную
Назад в доработки
|