Первое, что необходимо сделать - это открутить гайку ШРУСа
|
Затем: 1. Открутить болты нижней шаровой опоры, 2. Болт крепления цилиндра к направляющим пальцам и снять суппорт. 3. Съемником снять рулевой наконечник,
|
Вытащить ШРУС из поворотного кулака, открутить ключом на 13 гайки крепления поворотной опоры к чашке и вынуть на свет божий то, что в центре фотографии.
|
Стяжками стянуть пружину и после этого спецключом открутить гайку крепления опоры к штоку стойки.
|
Здесь представлен ремонт верхней опоры. У подшипника тонкой отверткой вскрыть защитное кольцо и набить литол, к резиновому элементу добавить полоску резины, вырезанной из старой камеры, внутреннюю часть уплотнить изолентой.
|
Сбиваем молотком опору буфера сжатия, спецключом откручиваем гайку резервуара(возможно пригодится кувалда)
|
Вынимаем патрон, разбираем и видим...
|
На дисках клапана сжатия набилась каемка. Этот диск можно перевернуть...
|
...а этот поменять местами со вторым, либо установить новый клапан сжатия.
|
Необходимый инструмент для ремонта, ремкомплект сальников и амортизаторная жидкость.
|
Это нужно купить заранее для качественной прокачки.
|
В передние стойки наливаем 320 грамм амортизаторной жидкости. Сборку производим в абсолютной чистоте.
|
Радуемся и пьем пиво.
|