Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем "козлы"
|
Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры
|
Снимаем "минусовую" клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.
|
Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее "КП").
|
1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем первый болт крепления КП.
|
Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.
|
Эту гайку необходимо не забыть ослабить
|
Откручиваем верхний болт крепления стартера.
|
Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.
|
Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.
|
1. Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.
|
На десятках откручиваем два болта крепления реактивной тяги.
|
1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2. Откручиваем две гайки задней подушки.
|
Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.
|
Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.
|
КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из КП сливать не надо.
|
1. Подшипник выключения сцепления лучше заменить. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.
|
На лепестках, в месте касания выжимного подшипника , износ небольшой. Лепестки в норме.
|
Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться иммитатором первичного вала КП. Удачи.
|