Заранее надо купить прокладку под клапанную крышку и два "грибочка"-резинки-прокладки под крепление клапанной крышки.
|
Мотор должен быть комнатной температуры. Начали. Откручиваем два болта крепления троса газа, Хомуты вентиляции картера, гайки крепления крышки головы
|
Три болта крепления кожуха ремня ГРМ
|
Снимаем крышку головы.
|
Вывешиваем переднее правое колесо, включаем 4 передачу.
|
Совмещаем метки ВМТ на шестерне распредвала
|
И на маховике
|
Доворачиваем на 2-3 зуба
|
Необходимый инструмент
|
Смотрим в книгу...регулировать будем 1 и 3 клапаны
|
Во время перекуров можно открутить эти два болтика и прочистить пластины маслоуловителя вентиляции картера.
|
Приспособой утапливаем тарелку клапана и подставляем удерживатель.
|
Шилом подеваем шайбу
|
Пинцетом вынимаем
|
Смотрим её размер
|
Вкладываем новую и широкой отверткой утапливаем на место.
|
Зазор нужно было померить набором щупов ещё ДО вытаскивания шайбы, сделать математический расчет, взять другую шайбу и новый зазор будет правильным.
|
Толщину шайб лучше контролировать микрометром
|
За колесо доворачиваем на 90 градусов и регулируем 5 и 2 клапана
|
Далее, ещё на 90 градусов и регулируем 8 и 6.
|
Ещё на 90 и 4 и 7.
|
При установке крышки уплотнительную резинку и резиновые грибочки под болтами крепления крышки лучше негусто промазать герметиком.
|
Все размеры шайб, зазоры до и после лучше фиксировать на бумаге, написать число и пробег и сохранить этот документ до следующей регулировки.
|
Собираем всё взад и наслаждаемся результатом
|