Регулировка тепловых зазоров клапанов 

Заранее надо купить прокладку под клапанную крышку и два "грибочка"-резинки-прокладки под крепление клапанной крышки.

Мотор должен быть комнатной температуры. Начали. Откручиваем два болта крепления троса газа, Хомуты вентиляции картера, гайки крепления крышки головы

Три болта крепления кожуха ремня ГРМ

Снимаем крышку головы.

Вывешиваем переднее правое колесо, включаем 4 передачу.

Совмещаем метки ВМТ на шестерне распредвала

И на маховике

Доворачиваем на 2-3 зуба

Необходимый инструмент

Смотрим в книгу...регулировать будем 1 и 3 клапаны

Во время перекуров можно открутить эти два болтика и прочистить пластины маслоуловителя вентиляции картера.

Приспособой утапливаем тарелку клапана и подставляем удерживатель.

Шилом подеваем шайбу

Пинцетом вынимаем

Смотрим её размер

Вкладываем новую и широкой отверткой утапливаем на место.

Зазор нужно было померить набором щупов ещё ДО вытаскивания шайбы, сделать математический расчет, взять другую шайбу и новый зазор будет правильным.

Толщину шайб лучше контролировать микрометром

За колесо доворачиваем на 90 градусов и регулируем 5 и 2 клапана

Далее, ещё на 90 градусов и регулируем 8 и 6.

Ещё на 90 и 4 и 7.

При установке крышки уплотнительную резинку и резиновые грибочки под болтами крепления крышки лучше негусто промазать герметиком.

Все размеры шайб, зазоры до и после лучше фиксировать на бумаге, написать число и пробег и сохранить этот документ до следующей регулировки.

Собираем всё взад и наслаждаемся результатом

Назад в доработки
На главную

Сайт создан в системе uCoz