
Заранее надо купить прокладку под клапанную крышку и два "грибочка"-резинки-прокладки под крепление клапанной крышки.
|

Мотор должен быть комнатной температуры. Начали. Откручиваем два болта крепления троса газа, Хомуты вентиляции картера, гайки крепления крышки головы
|

Три болта крепления кожуха ремня ГРМ
|

Снимаем крышку головы.
|

Вывешиваем переднее правое колесо, включаем 4 передачу.
|

Совмещаем метки ВМТ на шестерне распредвала
|

И на маховике
|

Доворачиваем на 2-3 зуба
|

Необходимый инструмент
|

Смотрим в книгу...регулировать будем 1 и 3 клапаны
|

Во время перекуров можно открутить эти два болтика и прочистить пластины маслоуловителя вентиляции картера.
|

Приспособой утапливаем тарелку клапана и подставляем удерживатель.
|

Шилом подеваем шайбу
|

Пинцетом вынимаем
|

Смотрим её размер
|

Вкладываем новую и широкой отверткой утапливаем на место.
|

Зазор нужно было померить набором щупов ещё ДО вытаскивания шайбы, сделать математический расчет, взять другую шайбу и новый зазор будет правильным.
|

Толщину шайб лучше контролировать микрометром
|

За колесо доворачиваем на 90 градусов и регулируем 5 и 2 клапана
|

Далее, ещё на 90 градусов и регулируем 8 и 6.
|

Ещё на 90 и 4 и 7.
|

При установке крышки уплотнительную резинку и резиновые грибочки под болтами крепления крышки лучше негусто промазать герметиком.
|

Все размеры шайб, зазоры до и после лучше фиксировать на бумаге, написать число и пробег и сохранить этот документ до следующей регулировки.
|

Собираем всё взад и наслаждаемся результатом
|