
Откручиваем болт крепления рулевого вала к рейке
|

Поддомкрачиваем и снимаем левое колесо
|

Расчеканиваем и выкручиваем болты крепления усов к рейке. Рулевые наконечники снимать нет необходимости
|

|

Откручиваем ключем на 13 4 гаечки крепления рейки к моторному щиту. Предварительно зачистив грязь металлической щеткой.
|

Вниметельней и аккуратней с ними: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=343812&t=343812
|

Вынимаем рейку
|

|

Спецключем откручиваем
|

Вынимаем гайку , стопорное полукольцо и пружинку
|

С другого бока вынимаем пыльник и другим спецключем(который мне изрядно пришлось доработать напильником ) откручиваем
|

Далее вынимаем все детальки, смотрим-дефектуем, однозначно заменяем фторопластовую втулочку
|

Сборка в обратной последовательности, смазки не жалейте.
|

А клиенты ждут окончания работ :-)
|