Ремонт рулевой рейки 

Откручиваем болт крепления рулевого вала к рейке

Поддомкрачиваем и снимаем левое колесо

Расчеканиваем и выкручиваем болты крепления усов к рейке. Рулевые наконечники снимать нет необходимости

Откручиваем ключем на 13 4 гаечки крепления рейки к моторному щиту. Предварительно зачистив грязь металлической щеткой.

Вниметельней и аккуратней с ними: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=343812&t=343812

Вынимаем рейку

Спецключем откручиваем

Вынимаем гайку , стопорное полукольцо и пружинку

С другого бока вынимаем пыльник и другим спецключем(который мне изрядно пришлось доработать напильником ) откручиваем

Далее вынимаем все детальки, смотрим-дефектуем, однозначно заменяем фторопластовую втулочку

Сборка в обратной последовательности, смазки не жалейте.

А клиенты ждут окончания работ :-)

На главную
Назад в доработки



Сайт создан в системе uCoz