Откручиваем болт крепления рулевого вала к рейке
|
Поддомкрачиваем и снимаем левое колесо
|
Расчеканиваем и выкручиваем болты крепления усов к рейке. Рулевые наконечники снимать нет необходимости
|
|
Откручиваем ключем на 13 4 гаечки крепления рейки к моторному щиту. Предварительно зачистив грязь металлической щеткой.
|
Вниметельней и аккуратней с ними: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=343812&t=343812
|
Вынимаем рейку
|
|
Спецключем откручиваем
|
Вынимаем гайку , стопорное полукольцо и пружинку
|
С другого бока вынимаем пыльник и другим спецключем(который мне изрядно пришлось доработать напильником ) откручиваем
|
Далее вынимаем все детальки, смотрим-дефектуем, однозначно заменяем фторопластовую втулочку
|
Сборка в обратной последовательности, смазки не жалейте.
|
А клиенты ждут окончания работ :-)
|