Общий вид
|
Вид справа
|
Вид слева
|
Поддомкрачиваем
|
Снимает пластиковую защиту. 18 саморезов.
|
Снимает кронштейн
|
Сняв разьем этого патрубка, сливаем тосол.
|
В корыто сливается около 4, 5 литров. Около литра утеряно безвозвратно.
|
К этому патрубку у нас подключен забор холодного тосола
|
Врезаем тройник от десятки.
|
И закрепляем хомутами.
|
К этому патрубку будет подключен выход нагретого тосола. Аналогично врезаем в него такой же тройник.
|
Чертеж кронштейна крепления "Северса"
|
Кронштейн.
|
Примеряем нагреватель. Его место находится промерно между радиатором и лонжероном.
|
Печной патрубок от девятки идеально подходит своим изгибом.
|
Кронштейн, "Северс", патрубок
|
Он же
|
Вид с боку
|
Вид с верху
|
Вид с низу
|
Ещё вид с низу
|
По середине патрубка выхода нагретого тосола решили вкрячить запорный кран, чтоб не нарушать работу мотора в штатном режиме.
|
Готово.
|
Не забудьте открыть кран перед включением "Северса" в 220 v и закрыть перед поездкой.
|