
Общий вид
|

Вид справа
|

Вид слева
|

Поддомкрачиваем
|

Снимает пластиковую защиту. 18 саморезов.
|

Снимает кронштейн
|

Сняв разьем этого патрубка, сливаем тосол.
|

В корыто сливается около 4, 5 литров. Около литра утеряно безвозвратно.
|

К этому патрубку у нас подключен забор холодного тосола
|

Врезаем тройник от десятки.
|

И закрепляем хомутами.
|

К этому патрубку будет подключен выход нагретого тосола. Аналогично врезаем в него такой же тройник.
|

Чертеж кронштейна крепления "Северса"
|

Кронштейн.
|

Примеряем нагреватель. Его место находится промерно между радиатором и лонжероном.
|

Печной патрубок от девятки идеально подходит своим изгибом.
|

Кронштейн, "Северс", патрубок
|

Он же
|

Вид с боку
|

Вид с верху
|

Вид с низу
|

Ещё вид с низу
|

По середине патрубка выхода нагретого тосола решили вкрячить запорный кран, чтоб не нарушать работу мотора в штатном режиме.
|

Готово.
|

Не забудьте открыть кран перед включением "Северса" в 220 v и закрыть перед поездкой.
|