"Северс" в BMW-118i 

Общий вид

Вид справа

Вид слева

Поддомкрачиваем

Снимает пластиковую защиту. 18 саморезов.

Снимает кронштейн

Сняв разьем этого патрубка, сливаем тосол.

В корыто сливается около 4, 5 литров. Около литра утеряно безвозвратно.

К этому патрубку у нас подключен забор холодного тосола

Врезаем тройник от десятки.

И закрепляем хомутами.

К этому патрубку будет подключен выход нагретого тосола. Аналогично врезаем в него такой же тройник.

Чертеж кронштейна крепления "Северса"

Кронштейн.

Примеряем нагреватель. Его место находится промерно между радиатором и лонжероном.

Печной патрубок от девятки идеально подходит своим изгибом.

Кронштейн, "Северс", патрубок

Он же

Вид с боку

Вид с верху

Вид с низу

Ещё вид с низу

По середине патрубка выхода нагретого тосола решили вкрячить запорный кран, чтоб не нарушать работу мотора в штатном режиме.

Готово.

Не забудьте открыть кран перед включением "Северса" в 220 v и закрыть перед поездкой.

Спасибо Tigor за предоставленый автомобиль.

Назад в иномарки
На главную.



Сайт создан в системе uCoz