Термостат нового образца на 9-ку 

патрубок в "правильном" месте для обратки печки.

Был закуплен так называемый "82-й термостат"

Приобретены также канистра дзержинского "Феликса", метр армированного шланга d18, тюбик герметика, несколько хомутов, тройник.

Для начала, как обычно, разбираем, проверяем. Корпус : хорошо виден вышеупомянутый "правильный" патрубок.

Головка

Корпус головки

Термоэлемент

Стал замечать, что в моей 2-х летней девятке уже не так тепло, как раньше. Установившаяся температура и на новой машине была 84 градуса (что меня не совсем устраивало, но руки не доходили), теперь же она стала плавать. Однако термостат не полностью перекрывает большой круг, подумал я и решил совместить ремонт с модернизацией.
Изучив новые веяния по этой теме, решил установить термостат нового образца от 10-ки. В нем реализованы все достижения автолюбительской мысли и практики, как то: уменьшенное отверстие (d11мм) в корпусе для увеличения циркуляции ОЖ через печку ("шайба", бурные диспуты о необходимости которой сотрясали форум в декабре прошлого года);
Вроде все не так плохо. Седло клапана аккуратно обработано, облой на патрубках зачищен. Герметик на стыке корпуса и головки местами присутствует. Имеется уплотнительное колечко.
Добавляем герметика, собираем.
Под капотом работать совсем непросто. Снимаем аккумулятор, воздушный фильтр вместе с гофрой. В этой паутине проводов, шлангов, трубок трудно добраться до нужного места, но можно.
Сливаем тосол, снимаем старый термостат в сборе с деталью, которая прикручена к двигателю. Снимаем расширительный бачок. Разрезаем шланг обратки печки в 5-6 см от "саксофона"(металлическая труба, которая идет к помпе), огрызок глушим-вставляем пробку d18-20мм, обжимаем хомутом. Готовим тройник - одеваем два отрезка шланга: к термостату и к расширительному бачку. Подсобранный тройник втискиваем на место и подключаем к обрезанному ранее шлангу обратки печки. Обрезаем в нужный размер шланги к термостату и к расширительному бачку. Ставим новый термостат, предварительно надев все шланги, кроме радиаторных. Шланг от тройника - на патрубок, дальний от двигателя. Подключаем радиаторные патрубки. Подсоединяем новый шланг к расширительному бачку. Тщательно протягиваем все хомуты. Не забываем про датчик температуры, провода и разъемы. Ставим на место воздушный фильтр и аккумулятор. Заливаем тосол. Вроде всё.
Работу можно выполнить за 2-3 часа.
Результат: температура в установившемся режиме 89-90 градусов, держится очень стабильно, салон прогревается значительно быстрее, воздух идет горячее. Теперь -30 нам нипочем.
Информация скопирована с е1( http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=221988&t=221988 ) с любезного разрешения автора span. Респект автору.
з.ы. 30.11.06 Рекомендую подключать по схеме описаной по этой ссылке: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081

Назад в доработки
Ещё про термостат
На главную

Сайт создан в системе uCoz