Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »
Показано 76-90 из 138 сообщений
00+0  
63. Матушкины []   (31.07.2006 11.34.17) E-mail ICQ
Валерка привет! Наконец-то, мы нашли твой сайт. Спасибо за фото, хоть на себя посмотрели, вспомнили те поездки.
Ответ: Пожалуйста! Для этого и размещал. Заходите ещё :-)
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
62. Вадим []   (20.07.2006 15.30.39) E-mail ICQ
Спасибо за своевременный ответ!!!!!!!1
Ответ: Не надо обижаться. Не виноват я в задержке ответа, в отпуске я обычно в это время: http://zufa66.narod.ru/links01.html
Вопрос, кстати, очень мне интересный.
Моё мнение: блок шлифуют при наличии поршней и каждый горшок непосредственно под конкретный поршень. Потом эти поршни маркируют. чтоб при установке не перепутать.
1. Может вы их перепутали местами?
Перед установкой новых колец на поршень необходимо вставить кольцо в горшок и померить зазор в замке: http://zufa66.narod.ru/photoalbum38.html
2. Может не было теплового зазора в кольце?
Если не лазили в коренные и шатунные вкладыши то других причин нет.
Напиши, пожалуйста, чем дело кончилось, в чем была причина.

Вот ответ Вадима по мылу:
"Спасибо!!!
Я, в принципе, не обидчивый!!!))))
Во вкладыши лазили.
Нам колено перепутали при ремонте блока и коленвала.
Досталось от 1,6, что ли - там ход поршня получился толи 75,6, толи
74,8.
Всё закончилось покупкой нового к/в и его установкой.
Вопрос решен.
Теперь не знаю, что делать со старым (перепутанным) коленвалом.
Кольца поставили ВИС. Мале сломалось при вытаскивании поршней из
цилиндров."
Спасибо за ответ! Удачи!
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
61. Вадим []   (17.07.2006 12.40.29) E-mail ICQ
Валерий, подскажите пожалуйста!!
Стал делать капиталку (ВАЗ-2110, 8ми клапанник), расточили и отхонинговали блок цилиндров под 82,8 мм.
Кольца купил Мале.Возникла ОГРОМНАЯ проблема в установке поршней с кольцами в блок цилиндров - первый вошел на ура, остальные забивали через деревянную проставку!!!
В чем тут проблема, ведь все смазали, двиг точили под поршни???.И коленвал проворачивается теперь с огромным трудом!!!!
Подскажите, что не так???
Ответ:
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
60. Виктор []   (17.06.2006 23.48.36) E-mail ICQ
Валера. Посмотрел твой сайт, МОЛОДЕЦ и спасибо за твои трудыю
Ответ: Старался. Спасибо.
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
59. Владимир []   (08.06.2006 20.52.49) E-mail ICQ
Валерий, последний вопрос. Чесное слово. :-)
У Вас стоит простой кранчик. А керамический не надежнее? Хотя он и дороже, но если ресурс его больше, то не жалко...
Ответ: Владимир!
Вы можете задавать сколько угодно много вопросов :-)
Постараюсь ответить на все.
На фото простой краник(70 рублей) Через пол года его пришлось заменить, потек. Установил керамический(150 рублей) Два года эксплуатации без проблем. Рекомендую.
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
58. Владимир []   (07.06.2006 13.55.28) E-mail ICQ
Спасибо за ответ!
Суть дела ясна. Меня сбило с толку, то что у друга на десятке с кондиционером Краник стоит ниже тройника. Думаю не зря... Хотя результат один, поэтому поставлю как у Вас - так спокойнее.
Ответ: Удачи!
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
57. Владимир []   (06.06.2006 23.55.27) E-mail ICQ
Здравствуюте Валерий!
Меня заинтересовала Ваша дороботка: "Краник печки в десятое семейство".
1. Я понял, что кранчик устанавливается ниже тройника Системы Охлаждения. Значит нет "подливки" жидкости.
Поясняю: Если летом где-нибудь потечет, то ОЖ в блоке закончится, даже заметить не успеешь.
2. Да и ведь вроде есть "обратка", которая возвращает ож в бачек. А чем она компенсируется, если не от бачка?
3. У расширительного бачка есть крышка стравливающая излишнее давление, а вместе с кранчиком давление не будет слишком высоким?
Помогите пожалуйста разобраться, укажите на ошибку в рассуждениях
Ответ: Здравствуйте!
Попробуйте такой эксперимент из серии "Очумелые ручки": В пластиковой полуторалитровой бутылке сделайте рядом с горлышком ещё одно такое же отверстие. Наполните бутылку(радиатор печки) водой(тосол), далее, плотно закройте горлышко штатной пробкой(наш с Вами краник), переверните бутылку.
По Вашему мнению вода останется в бутылке? Краник-то ведь закрыт :-)
По теме: у меня краник стоит не на том шланге, на котором тройник с расширительным бачком, а на другом. В него удобней врезать краник - и шланг длинней и тройника нет, и голову не надо парить подобными вопросами.
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
56. Михаил []   (14.05.2006 19.24.02) E-mail ICQ
Вопрос решился - поставил "спортивную" подушку, у нее диаметр маленький и все стало прекрасно :)
Ответ: Ничё не понял, но всёравно рад за Вас :-)
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
55. Михаил []   (12.05.2006 21.13.09) E-mail ICQ
Привет! Сможете ли выправить крепление опоры двигателя на 2108 ? :)
В Атлантик ездил, хотел саму подушку менять - сказали что она нормальная, а крепление криво приделано.
8-904-380-33-07
Ответ:
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
54. Павел []   (10.05.2006 19.42.09) E-mail ICQ
Ясно, действительно ощущение, как-будто в подшипник забыли смазку положить.
Спасибо Вам большое, удачи!
Ответ:
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
53. Павел []   (10.05.2006 16.58.03) E-mail ICQ
Про головку всё понял, спасибо большое. Ещё пара вопросов, 6 мая после сборки движка, завёл свою машинку и началось. Из движка идёт шуршание и металлический свист, держит обороты 1300-1500 даже на прогретом. Стали слушать движок фонендоскопом (медицинским), шорох идёт от помпы. Помпу менял 3000 км назад, поставил HEPU, неужели придётся опять менять? Свист идёт от датчика положения коленвала, какая связь не могу понять, может вкладыш криво установили? Пошевелили разъём на ДПКВ, обороты пришли в норму.
За ранее спасибо!
С уважением, Павел.
Ответ: HEPU - геморой! Помпа хорошая, но была у меня с ней котовасия. Она очень не любит нормально натянутого ремня ГРМ. Мне пришлось как-то их по моей гарантии пару раз менять в течении дня. Думали бракованые, а оказалось что при нормальной натяжке ремня очень сильно гудит её подштпник. Ослабили ремень и прошло. Хозяин не хотел низачто ставить отечественную, сейчас так и ездит с недотянутым ремнем.
Про остальное ничего не подскажу. Смотреть надо.
Удачи!
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
52. Максим []   (06.05.2006 09.47.10) E-mail ICQ
Здравствуй.
Можешь ли поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2114.
И сколько это стоит, в сервис не хочу ехать, все равно что нибудь не доделают.
Тел. для связи 9089101408
Ответ: Могу.
200 рублей.
Но только после праздников. В поход ухожу. Позвоню 10 мая.
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
51. Павел []   (05.05.2006 15.56.18) E-mail ICQ
Добрый день!

У Вас очень хороший сайт и полезные ссылки. Неоднократно к нему обращался. Но у меня возник вопрос связанный с восьмиклапанной головкой. Прогорели клапана, поменяли нормально. На головке есть насечки сделанные как-будто зубилом, для чего они? Задал такой вопрос на форуме www.autolada.ru , но ответа не получил. Все говорять одно, на всех так. Фотки насечек:
http://foto.rambler.ru/users/pasava/7/

За раннее спасибо!
С уважением, Павел.
Ответ: Это облой зубилом срубали. На заводе, при изготовлении. Формы у мас кривые и старые. Такая уж страна :-)
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
50. владимир []   (29.04.2006 11.39.49) E-mail ICQ
здравствуйте валерий.
очень полезный сайт для меня. желаю вам дальнейших творческих успехов.
Выскажите пожалуйста свое мнение по поводу:
1. активировали ли вы штатный иммо . если да то были ли с ним проблемы.
2. плавяться патроны в задних фонарях. что посоветуете сделать. сам хочу купить надежные патроны и делать для них плату
Ответ: Здравствуйте, Владимир!
Спасибо.
1. Активировал, сразу. Рекомендую активировать и Вам. Очень хорошая дополнительная противоугонка. Проблем с ним не было, достаточно надежный. У товарища сгорел черный ключ, с помощью красного активировали новый. ( http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=246831&i=247058&page=0#247058 ) Но это очень редкий и единственный на моей памяти случай глюка. И ещё, внимательно прочитайте процедуру альтернативного пуска и активируйте код для процедуры альтернативного пуска.
2. По этому вопросу всё в Ваших руках. Пробуйте. И высылайте мне фотоотчет. Размещу на своем сайте :-)
Страна: | Город: | Штат:

00+0  
49. Ришат []   (12.04.2006 18.40.20) E-mail ICQ
Здравствуюте Валерий!
Почитав вашу страничку заинтересовался чип тюнингом. Меня интересует програмирование блока Я 5.1.1,а точнее можно ли изготовить самому кабель программатор, я так понимаю подключить +12 В к 47 ноге разрешение програмирования, K-line к 55 ноге.На какие ноги нужно подать питание на сам ЭБУ на 37 ногу или 18 +12В. Земля 19 нога. Прошу Вас подробно разъяснить мне в письме.Как это все обстоит в промышленных программаторах, которые предлагают в интернете.
Ответ: Здравствуйте Ришат!
Кабель-програматор изготовить самому можно. Тут подробное описание и схема: http://chiptuner.ru/flashecu.php
"Для перевода контроллера в режим программирования необходимо подать +12В на вход разрешения программирования 47 и на 18 контакт (не отключаемое питание контроллера) перед (!) имитацией включения зажигания (27 контакт ЭБУ). Ну и "масса" электроники - 19 контакт."
Уточню, не 37 нога, а 47!
В промышленных програматорах все то же самое, только там нет тумблеров. А есть просто задержка подачи питания. Сначало подается плюс на 18 и 47 ногу, а через пару секунд на 27.
Я не вынимаю блок из автомобиля. Я сделал через тумблер подачу питания на 47 ногу. Сначало включаю этот тумблер, потом зажигание автомобиля. И меняю прошивку.
Кстати, этот тумблер является хорошей противоугонкой. Если его оставить включенным, то угонщик даже заменив ЭБУ не сможет завести автомобиль. Конечно, тумблер находится в секретном месте, под сиденьем справа-впереди :-)
Страна: | Город: | Штат:


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • 1111
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz